Основными задачами проекта являются:
- апробировать разные модели проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования;
- экспериментально проверить педагогические условия эффективной реализации разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования;
- разработать методические рекомендации по перечню мебели, инвентаря, средств воспитания, обучения, развития детей для педагогических работников учреждения дошкольного образования.
Характеристика участников
экспериментальной деятельности
Экспериментальная группа: старшая группа детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) – 1, средняя группа детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) – 1, вторая младшая группа детей дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) – 1.
Количество воспитанников и педагогов: 82 воспитанников, 4 педагога
Заведующий – Филипович Евгения Евгеньевна, высшее образование, первая квалификационная категория, педагогический стаж свыше 29 лет.
Участники:
Заместитель заведующего по основной деятельности
Рычкова Галина Анатольевна, высшее педагогическое образование (дошкольное), первая квалификационная категория, педагогический стаж свыше 25 лет.
Руководитель физического воспитания: Жлукта Татьяна Васильевна, высшее педагогическое образование, без категории, педагогический стаж 24 лет.
Воспитатели дошкольного образования:
- Леленик Татьяна Александровна, высшее педагогическое образование (дошкольное), первая квалификационная категория, педагогический стаж свыше 25 лет
- Ломакина Елена Васильевна, высшее педагогическое образование (дошкольное), первая квалификационная категория, педагогический стаж – 10 лет.
- Хлопицкая Вита Георгиевна, высшее педагогическое образование, вторая квалификационная категория, педагогический стаж – 9 лет.