В учреждении дошкольного образования образовательный процесс осуществляют 25 педагогов:
(20 имеют высшее образование, 5- среднее специальное)
84 % педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию
- 2 учителя-дефектолога – Миткевич И.А., Быкова И.С.
- 3 руководителя физического воспитания – Милашевская Т.И., Жлукта Т.В., Пашковская М.В.
- 2 музыкальных руководителя –Новик А.Ю., Потапова Е.В.
- 16 воспитателей.
В учреждении функционирует консультационный пункт: делопроизводство в учреждении дошкольного образования (руководитель Филипович Е.Е.);
В учреждении реализуется областной проект Минского областного института развития образования «Формирование представлений воспитанников о родном крае посредством детской журналистики»
Мы сотрудничаем: ГУО “Средняя школа №1 г. Фаниполя”, Фанипольская поликлиника УЗ “Дзержинская ЦРБ ”, ГУО “Фанипольская детская школа искусств”, ГУ “Фанипольский городской Дом культуры”, ГУ “Фанипольская городская библиотека”, Фанипольский отдел милиции Дзержинского РОВД, Дзержинский РОЧС.
![](https://dcrr-fanipol.schoolnet.by/files/00736/obj/115/2693/img/IMG_20191126_193318_761.jpg)
Основные задачи учреждения дошкольного образования:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его
возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых
для приобретения социального опыта;
подготовка к продолжению образования;
оздоровление.
Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для:
обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.