Образовательные услуги на платной основе

В 2020/2021 учебном году в учреждении оказываются следующие образовательные услуги на платной основе:

По образовательной области «Искусство. Музыкальная деятельность»

1.Хореография (от 4 до 5 лет)

Группа №12: понедельник 1 подгруппа-17.00-17.20

                                            2 подгруппа -17.30-17.50

 Хореография (от 5до 6 лет)

Группа №7: понедельник-17.00-17.25

Группа №11: понедельник-17.35-18.00

Руководитель: музыкальный руководитель Потапова Елена Владимировна

По образовательной области «Искусство. Изобразительная деятельность"

2. Декоративно-прикладное искусство (от 5 до 6 лет)

Группа №7: четверг     1 подгруппа-16.00-16.25

                                      2 подгруппа -16.35-17.00

Руководитель: воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории Анисович Наталья Витальевна

Группа №10: среда-16.10-16.35

Руководитель: воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории Пархимович Ирина Викторовна

Нормативное правовое обеспечение организации услуг в сфере дошкольного образования на платной основе

  1. Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З (статьи 3, 20, 22, 77, 138).
  2. Налоговый кодекс Республики Беларусь (особенная часть) от 29 декабря 2009 г. (статьи 94, 128, 140, 186).
  3. Указ Президента Республики Беларусь от 29 марта 2012 г. № 150 «О некоторых вопросах аренды и безвозмездного пользования имуществом».
  4. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133 «Об утверждении учебной программы дошкольного образования».
  5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 146 «Об утверждении образовательных стандартов дошкольного образования».
  6. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 154 «Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования».
  7. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 150 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь».
  8. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов».
  9. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования».
  10. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. № 105 «О внесении изменений в выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих».
  11. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 12 ноября 2002 г. № 152 «Об утверждении Инструкции о порядке планирования, учета и использования средств, получаемых организациями, финансируемыми из бюджета, от приносящей доходы деятельности».
  12. Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 21 января 2000 г. № 6 «О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций» (приложения 1 и 3).
  13. Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 12 января 2000 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа работы по специальности (в отрасли) и повышения тарифных ставок (окладов) работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, за стаж работы по специальности (в отрасли)».

Хореография

Хореография в развитии ребёнка

Роль хореографии в развитии ребёнка важна и многогранна. В укреплении здоровья, физических сил она гармонично, равномерно и с одинаковой степенью активности развивает все группы мышц, в том числе и лицевых (мимика).

Занятия хореографией с детьми немыслимы без музыки. Ребёнок быстрее усваивает различные жанры музыки (вальс, полька, марш), если это подкрепляется движениями, комбинациями.

Хореография даёт следующие возможности в развитии и воспитании ребенка:

  • развивает у ребёнка чувство ориентации и размещения в пространстве;
  • формирует социальное поведение в духе гуманных ценностей и норм;
  • чувство взаимовыручки;
  • ответственность за правильность исполнения.

Назначение занятий хореографией в дошкольном учреждении:

Первое-научить детей свободной координации движений, умению владеть свои телом, выполнять различные движения под музыку. Здесь важно использовать метод импровизации. Научить ощущению пространства, ориентации по сценической площадке.

Второе-осознанное исполнение как отдельного движения, так и танца в целом; получение удовлетворения от занятий, утренника.

Третье-свобода выражений эмоций и мимики. Навыки выразительного исполнения. Творческое воображение через образное мышление.

1.Хореография (от 4 до 5 лет)

Группа №12: понедельник 1 подгруппа-17.00-17.20

                                              2 подгруппа -17.30-17.50

 Хореография (от 5до 6 лет)

Группа №7: понедельник-17.00-17.25

Группа №11: понедельник-17.35-18.00

Руководитель: музыкальный руководитель Потапова Елена Владимировна

Стоимость обучения определяется исходя из затрат на обучение, утверждается приказом руководителя  Исполнителя и на момент заключения настоящего договора составляет:

  при наполняемости 3- 5  человек 6,25 белорусских рублей(шесть рублей двадцать пять копеек);

   при наполняемости 7-9 человек 3,10 белорусских рублей(три рубля десять копеек(;

  при наполняемости 10-12 человек 2,30 белорусских рублей ( два рубля тридцать копеек)

 

свернуть

Образовательная область "Развитие речи и культуры речевого общения. Английский язык"

Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

Средняя группа (от четырех до пяти лет):

  • формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
  • обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
  • развивать лингвистические способности детей;
  • содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;
  • создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей;
  • формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;
  • способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке;
  • формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;
  • использовать общение на иностранном языке для формирования у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.

Старшая группа (от пяти до семи лет):

  • продолжать формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;
  • поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
  • развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;
  • способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
  • воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;
  • способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);
  • подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка;
  • использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе, формировать интерес к другим народам и странам;
  • создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;
  • использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.

   Задачи ставятся с учетом достижения целей и представляют собой тактику обучения, направленную на формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), навыков понимания иноязычной речи на слух и решение элементарных коммуникативных задач в специально построенных игровых ситуациях.

    Правильное решение поставленных задач в процессе обучения иностранному языку позволит внести свой вклад в гармоничное разностороннее развитие ребенка и формирование предпосылок к будущей учебной деятельности.

Формы организации детской деятельности

При обучении рекомендуются следующие организационные формы:

1. Занятия проводятся два раза в неделю по 30 минут.

Общение с детьми на иностранном языке целесообразно осуществлять также и во время различных режимных моментов: зарядки, подъема, одевания, подготовки к приему пищи, прогулок, а также на занятиях по физической культуре, пению, рисованию, труду.

2. Занятия ведутся в форме игры, которой принадлежит ведущая роль в процессе обучения иностранному языку детей дошкольного возраста.

 Игры могут быть дидактическими и музыкально-дидактическими, настольными, подвижными и отбираются педагогом в зависимости от темы занятия и поставленных задач: для формирования языковых навыков (фонетических, лексических, грамматических), воспитания внимательности, быстроты реакции, для снятия утомления (физкультурные паузы). Некоторые игры можно использовать при изучении различных тем.

  В процессе игры развивается воображение, происходит непроизвольное запоминание новых слов, речевых образцов и грамматических форм. Игра помогает активизировать воспитательно-образовательный процесс, делает его увлекательным и дает огромные возможности для творчества как детей, так и педагога. Играя в развивающие познавательные игры, дети легче запоминают предметы и действия на иностранном языке. Игра помогает закреплению и систематизации изучаемого материала, но без скучного повторения и заучивания, и помогает развивать у дошкольников мышление, сообразительность, память, умение самостоятельно решать проблемы, а также развивает у них внимание, сосредоточенность и усидчивость.

3. Занятия проводятся с обязательным использованием наглядности, которая является необходимым моментом на всех этапах обучения как при введении и закреплении языкового материала, так и при контроле его усвоения.

На первом этапе обучения большое внимание уделяется предметной наглядности - игрушкам, куклам, различным предметам обихода, картинкам.

На последующих стадиях можно использовать также тематические настольные обучающие и развивающие игры (кубики, пазлы, лото, домино); разнообразную наглядность в виде схем, символов, обозначений и др.

4. Игровое общение на иностранном языке вне регламентированных занятий, направленное на закрепление материала, изученного на занятиях:

настольные игры;

подвижные игры;

подготовка и проведение утренников, праздников, инсценированных сказок на иностранном языке.

5. Занятия с использованием аудиозаписей, привлечением музыкальных работников при разучивании песенок на иностранном языке.

6. Работа с печатным словом.

     В старшем дошкольном возрасте дети начинают проявлять особый интерес к книге, чтению и письму, с удовольствием узнают буквы, пытаются их произносить. Этот интерес к печатному слову можно развивать и при обучении иностранному языку, используя комплексный подход, который наряду с традиционными устными формами обучения включает и работу с печатным словом.

   Раннее знакомство с правильными образцами письменной речи способствует овладению алфавитом, графической системой иностранного языка с одновременным усвоением графемно-фонетических соответствий, развивает у детей навыки пассивного чтения и письма, которые в свою очередь являются основой для грамотного чтения и письма на следующих этапах обучения.

   Можно успешно использовать подписи к картинкам на английском языке. Слова-подписи предназначены для активного использования зрительной памяти детей. Они мысленно "держат" образ буквы и слова и затем по правильному образцу учатся правильно складывать из букв английского алфавита (разрезного или в виде кубиков) слова, подписанные под картинками; выполнять задания на нахождение пропущенной буквы в слове. Это помогает наиболее успешно, в увлекательной игровой форме и без особых усилий достичь окончательной цели - выучить английский алфавит.

7. Общение с детьми на занятиях по иностранному языку сначала ведется на русском языке. Постепенно педагог переходит на английский язык, давая русский перевод, когда это необходимо. Со временем надобность в русском переводе отпадает.

   Пассивный словарь детей формируется из лексики, постоянно используемой педагогом, которая включает типовые выражения при проведении занятий и является по сути языковым материалом для аудирования, который дети должны понимать и адекватно на него реагировать. Постепенно пассивная лексика перейдет в активную.

8. Важным моментом является оценка успехов детей. Это интересно и детям, и их родителям. Категорически нельзя ставить какие-либо отметки. Следует обязательно положительно оценить работу всех ребят, а лучших отметить особо. В качестве поощрения, не учитывая вручение символических наград, им можно позволить заменить педагога в проведении какой-либо игры или озвучивать какого-нибудь "гостя".

     Одной из форм подведения результатов обучения могут стать выступления перед родителями, перед детьми другой группы, организация тематических и праздничных утренников, драматизация сказок, костюмированный утренник загадок, представления кукольного театра, проведение конкурса-выступления, например "Что мы умеем рассказать по-английски?" или "Чему мы научились?".

  Для достижения положительного результата при обучении важно взаимодействие педагога, проводящего занятия по иностранному языку, с другими педагогами, а также с родителями.

свернуть

Декоративно-прикладное искусство

 

  Занятия по изобразительной деятельности являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.

   Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни. Вначале это непосредственное знакомство со свойствами материалов (бумаги, карандашей, красок, глины и т. д.), познание связи действий с полученным результатом. В дальнейшем ребенок продолжает приобретать знания об окружающих предметах, о материалах и оборудовании, однако его интерес к материалу будет обусловлен стремлением передать в изобразительной форме свои мысли, впечатления от окружающего мира.

      Изобразительная деятельность тесно связана с решением задач нравственного воспитания. Эта связь осуществляется через содержание детских работ, закрепляющих определенное отношение к окружающей действительности, и воспитание у детей наблюдательности, настойчивости, активности, самостоятельности, инициативы, умения выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца.

    Окружающая жизнь дает детям богатые впечатления, которые потом отражаются в их рисунках, аппликациях и т. п. В процессе изображения закрепляется отношение к изображаемому, так как ребенок вновь переживает те чувства, которые испытывал при восприятии этого явления. Поэтому большое влияние на формирование личности ребенка оказывает содержание работы.

Декоративно-прикладное искусство (от 5 до 6 лет)

Группа №7: четверг     1 подгруппа-16.00-16.25

                                         2 подгруппа -16.35-17.00

Руководитель: воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории

Анисович Наталья Витальевна

Группа №10: среда-16.10-16.35

Руководитель: воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории

Пархимович Ирина Викторовна

Стоимость обучения определяется исходя из затрат на обучение, утверждается приказом руководителя  Исполнителя и на момент заключения настоящего договора составляет:

  при наполняемости 3- 5  человек 6,25 белорусских рублей(шесть рублей двадцать пять копеек);

   при наполняемости 7-9 человек 3,10 белорусских рублей(три рубля десять копеек(;

  при наполняемости 10-12 человек 2,30 белорусских рублей ( два рубля тридцать копеек)

 

свернуть